|
Каталог статей
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10
Сегодня мы поговорим о формировании читательской грамотности учащихся, о технологии позиционного обучения через работу с текстом. |
Продуктивное чтение – это умение вычитывать все виды текстовой информации: фактуальной (о чем в тексте сообщается в явном виде) концептуальной (основная идея текста, его главный смысл) подтекстовой (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»). |
Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит ее находить.
А. Дистервег |
В настоящее время в связи с введением нового стандарта изменились подходы к результатам начального образования в области литературного чтения. |
Безопасность - это такое явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество, ни экономика, ни, тем более, государство. Социальная безопасность, в структуру которой входит и психологическая безопасность, означает выполнение социальными институтами своих функций по удовлетворению потребностей, интересов, целей всего населения страны. |
Способность чётко и ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому. В этом качестве нуждаются руководитель предприятия и рабочий, учёный и инженер, педагог и экономист, врач и агроном. Поэтому вопрос о развитии речи является одним из основных в жизни всей школы |
Школа нового времени должна раскрывать личность ребёнка, воспитывать в детях интерес к учёбе, должна быть образовательной системой, адекватной нашей жизни. |
Сейчас по стране открыто и продолжает открываться множество развивающих центров для детей дошкольного возраста. Где маленькие дети выступают в роли маленьких исследователей – самостоятельно выбирая, что исследовать и как исследовать. |
«Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод»
Василий Александрович Сухомлинский. |
На современном этапе развития система образования ещё проходит сложный процесс цифровой трансформации и компьютеризации, основной целью которого является создание непрерывного обучения, умения развивать себя и реализовывать инновационные идеи. Результатом такого образования будет не объем усвоенного и заученного материала, а развитие следующих когнитивных способностей: умения анализировать, работать с информацией, критически мыслить, решать проблемы, реализовывать творческие идеи. |
|