|
Методические разработки
Всего материалов в каталоге: 70 Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7
Оборудование: портрет В. Ю. Драгунского, карточки со словами, карточки буквенного лото, иллюстрации к произведению, видеоаппаратура. |
Тема: Что такое хорошо, и что такое плохо.
Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают хорошие , а какие плохие. |
Презентация для классного часа "День конституции - 12 декабря" для 1-4 классов. |
Тема урока: «Письменное сложение трехзначных чисел».
Цель урока: формировать умение выполнять письменное сложение трехзначных чисел. |
Цель: Знакомство с именем прилагательным как частью речи, его ролью в русском языке. |
Цели:
Образовательные:
• Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.
• Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.
• Учить видеть необходимость в определении профессии.
• Учить ориентироваться в мире профессий.
Развивающие:
• Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.
• Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
• Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
• Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
Воспитывающие:
• Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
• Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.
• Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда. |
Цели: познакомить учащихся с творчеством А. Введенского; совершенствовать умение различать жанры устного народного творчества, отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, мышление. |
Оригами – коллективное творчество. Работая вместе, дети сделают множество интересных композиций. Оригами не требует больших материальных затрат и особых способностей – получается у всех, кто хочет творить. С помощью оригами дети научатся быстро делать удивительные и оригинальные подарки |
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. |
Программа составлена на основе опыта работы, государственной программы курса второго поколения, окружающего мира с учётом психологических особенностей детей младшего школьного возраста, требований государственных образовательных стандартов. |
|